О нас
Российская лечебно-профилактическая косметика Кора интенсивного действия:
-эстетический уход для широкого круга потребителей;
-собственные оригинальные разработки;
-лаборатория по отработке рецептур;
-решает конкретные косметологические проблемы;
-доступная цена;
-безопасность и эффективность средств клинически доказана;
-ассортимент постоянно совершенствуется и обновляется.
Косметика Кора находится 17 лет на косметическом рынке!
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ - женщины, в возрасте 23-35 лет, 36-44 и 45-60 лет, со средним и выше среднего достатком. Она хорошо разбирается в косметике, для неё важно качество косметического средства и эффективность его использования, она понимает цену вещам и не желает переплачивать.
МОТИВАЦИЯ ПОКУПКИ КОСМЕТИКИ КОРА - приобретение качественного косметического продукта – «квалифицированного помощника» в вопросах ухода за кожей лица, тела, рук, ног, волос в домашних условиях по доступной цене. Профессиональный уход в домашних условиях.
МИССИЯ КОСМЕТИКИ КОРА – делать наших соотечественниц холеными красавицами. Наша основная задача: разрабатывать и выпускать качественную российскую косметику, рассчитанную на эстетический уход для самого широкого круга потребителей.
География распространения продуктов натуральной российской косметики «КОРА», помимо России, Казахстан, Украина, Белоруссия.
Принципы разработок косметики «КОРА»:
-Использование в качестве основы преимущественно растительных масел (источников ненасыщенных, незаменимых жирных кислот, источников витаминов А, Е ). Отсутствие минеральных и синтетических масел.
-Высокий процентный ввод биологически активных компонентов (до 20%). Насыщенность рецептур.
-Сочетание традиционных лекарственных растений и инновационных ингредиентов последнего поколения.
-Использование в рецептуре отечественных лечебных грязей, издавна известных своими уникальными свойствами.
ПРЕИМУЩЕСТВА РОССИЙСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ:
-Использование современных высокотехнологичных компонентов позволяет решать широкий спектр косметологических проблем.
-Современные технологии производства.
-Законченные линии для решения основных косметических проблем.
-Разработан комплексный уход: ежедневный + интенсивный.
-Использование косметического сырья крупнейших мировых производителей (Франция, Германия), имеющих соответствующие сертификаты и клинические заключения.
КОСМЕТИКА КОРА - это безопасность:
-Косметическое сырье от ведущих мировых производителей (имеются соответствующие сертификаты и клинические заключения в т.ч. сертификаты ECOCERT).
-Разработано с учетом специфики потребности населения нашей географической зоны.
-Натуральные основы косметических средств, без минеральных масел и синтетических красителей.
-Отсутствие в рецептуре компонентов животного происхождения и гормонов.
КОСМЕТИКА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КОРА – это эффективность:
-Высокий процент ввода биологически активных компонентов ( от 20%).
-Соблюдение % ввода активных ингредиентов в соответствии с рекомендациями ведущих европейских производителей сырья.
-Сочетание традиционных лекарственных растений и инновационных ингредиентов последнего поколения.
По данным исследовательской компании DSM-групп, косметика российского производства «КОРА» вошла в ТОП-10 по косметике. Эти показатели свидетельствуют о том, чтороссийская профессиональная косметика КОРА – зарекомендовавший себя бренд, имеющий определенную долю рынка, уверенно размещается рядом с известными марками. Лечебная косметика КОРА - единственная отечественная косметика, вошедшая в десятку лучших брендов аптечного сегмента.
ИМИДЖ И PR РОССИЙСКОЙ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ:
-Продукция натуральной российской косметики «КОРА» отмечена многочисленными медалями и дипломами различных выставок как международного, федерального, так и регионального уровней (ИНТЕРШАРМ, БЫТХИМЭКСПО, АПТЕКА, KOSMETIK EXPO И ДР).
-Несколько косметических средств отечественной косметики «КОРА» отмечены золотым знаком качества «РОССИЙСКАЯ МАРКА».
-По решению общественно-экспертного совета московского фонда защиты прав потребителей, российская косметика «КОРА» награждена дипломом «За вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка России».